samoobsledovanie 2017-18 год

Согласован
на заседании педагогического
совета от 19 0.04.2019 г.
протокол № 4

ОТЧЕТ
о самообследовании Муниципального казенного общеобразовательного
учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 им.С.Газдарова
с.Чикола»
Ирафского района
РСО-Алания
по итогам 2017/2018 учебного года
по состоянию на 1 августа 2018 года

1. Аналитическая часть – стр. 2-21
2. Показатели деятельности МКОУ – стр.21-24
2018 г.

I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с
Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 2 им.С.Газдарова с.Чикола» Ирафского района
РСО-Алания
1.2. Юридический адрес: 363500, РСО-Алания, Ирафский район, с.Чикола,
ул.Хасцаева ,127
1.3. Фактический адрес:363500, РСО-Алания, Ирафский район, с.Чикола,
ул.Хасцаева ,127
Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта:
тел.:
тел.:
e-mail:
сайт

(86734) 3-14-45
(86734) 3-13-53
chikola_2@mail.ru
www.sosh-chikola2.ru

1.4. Учредитель: администрация местного самоуправления Ирафского района РСОАлания
1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность: от 05.04.2016 г., серия
15Л01, № 0001226, регистрационный номер 2300, выдана Министерством
образования и науки РСО-Алания, срок действия – бессрочно.
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: от 06.03.2014., серия 15А01
№ 0000097, регистрационный номер 952, выдано Министерством образования и
науки РСО-Алания, действительно до 06.03.2026 г.
1.7. Директор общеобразовательного учреждения: Дедегкаева Зина Васильевна
1.8. Заместители директора ОУ по направлениям:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Тавасиева Фатима
Хадзеумаровна
заместитель директора по воспитательной работе – Макоева Валентина Хамзатовна;
1.9. Органы общественного самоуправления общеобразовательной организации:
Совет родителей МКОУ «СОШ № 2 им.С.Газдарова с. Чикола», председатель –
Гатциев Виталий.
1.10. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
общеобразовательной организации:
- Устав, утвержденный администрацией местного Ирафского района от 28.12.2015 г;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 19 марта 2004г. серия 15
№ 000934628;
- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 28.02.2018 г.
№Р50007 ;
- договор с учредителем от 25.05.2006 г. без номера;
- коллективный договор (регистрационный № 3 от 21.10.2017 г.);
- локальные акты федерального, муниципального, школьного уровней;
- программа развития на 2012 – 2018 г.г.;
- основная образовательная программа начального общего образования;
- основная образовательная программа основного общего образования;
2

- основная образовательная программа основного общего образования (по ФГОС);
- основная образовательная программа среднего общего образования.
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структура
Классы
Количество
В них
обучается
классов
0
1
2
3
4
итого
5
6
7
8
9
итого
10
11
итого
ВСЕГО
2.2.

2
2
2
2
2
10
2
1
2
2
2
9
1
1
2
21

По
программам
адаптивного
обучения

26
39
34
32
39
170
44
18
26
25
23
136
17
17
34
340

1

1

Анализ Основной образовательной программы
Показатели для анализа

Краткая характеристика
показателей
1. Наличие структурных элементов:
ФКГОС 2004 ( 5-9, 10-11 кл.)
пояснительная записка
Да
учебный план
Да
адаптированные учебные планы обучающейся 7
Да
класса
программа воспитательной работы
Да
рабочие программы по учебным предметам
Да
рабочие программы элективных, факультативных
Да
курсов
программы дополнительного образования, в том
Да
числе программы социально-творческой, проектной
деятельности, спортивных занятий и т.д.
индивидуальные образовательные программы
Да
утвержденный список учебников в соответствии с
Да
3

перечнем
учебников
рекомендованных
и
допущенных Министерством образования и науки
РФ на текущий год
описание
обеспеченнности
реализации
Да
образовательной программы (кадровое, материальнотехническое, информационно-технологическое)
ФГОС ( 1-4, 5-9)
целевой раздел
Да
содержательный раздел
Да
организационный раздел
Да
2. Соответствие содержания ООП типу и особенностям ОУ:
наличие целей и задач образовательной деятельности
Да
ОУ и их конкретизация в соответствии с
требованиями ФКГОС и ФГОС, типом и спецификой
ОУ
наличие обоснования выбора учебных программ
Да
различных уровней (расширенное, углубленное,
профильное
изучение
предмета),
программ
факультативных и элективных курсов, программ
дополнительного образования и их соответствие
типу, целям, особенностям ОУ
наличие описания планируемых результатов
в
Да
соответствии с целями, особенностям ОУ и системы
их оценивания
наличие обоснования реализуемых систем обучения,
Да
образовательных методов и технологий и т.д.,
особенностей
организации
образовательного
процесса в соответствии с типом, целями и
особенностями ОУ
соответствие рабочих программ по учебным
Да
предметам ФКГОС и ФГОС целям, особенностям
ОУ и контингента обучающихся
соответствие рабочих программ дополнительного
Да
образования целям, особенностям ОУ и контингента
обучающихся, а также их запросам и интересам
соответствие
индивидуальных
образовательных
Да
программ, индивидуальных программ по учебным
предметам запросам и потребностям различных
категорий обучающихся, а также целям ОУ
соответствие программ воспитания и социализации
Да
учащихся целям, особенностям ОУ и контингента
обучающихся, а также их запросам и интересам
наличие
обоснования
перечня
используемых
Да
учебников,
учебных
пособий,
учебного
и
лабораторного оборудования в соответствии с типом,
целями и особенностями ОУ
3. Соответствие Учебного плана (УП) Основной образовательной программе ОУ
наличие в пояснительной записке обоснования
Да
4

выбора уровня изучения предметов инвариантной
части УП ( расширенное)
наличие в пояснительной записке обоснования
выбора
дополнительных
предметов,
курсов
вариативной части УП
наличие в пояснительной записке обоснования
преемственности выбора учебных предметов и
курсов по уровням обучения
соответствие перечня и названия предметов
инвариантной части учебного плана ОУ БУП -2004
и БУП ФГОС
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение
учебных предметов инвариантной части БУП
(минимальный объем)
соответствие распределения часов вариативной части
пояснительной записке УП
соответствие
максимального
нагрузки требованиям СанПиН

объема

учебной

4. Структура и содержание рабочих программ
указание в титульном листе на уровень программы
(базовый, расширенное изучение)
наличие в пояснительной записке цели и задач
рабочей программы (для самостоятельно
составленных программ дополнительного
образования и внеурочной деятельности)
в основном содержании рабочей программы
выделено
дополнительное (по сравнению с
примерной или авторской программой) содержание
(для программ по учебным предметам инвариантной
части БУП)
наличие в учебно-тематическом плане перечня
разделов, тем, количества часов по каждой теме
наличие в рабочей программе характеристики
основных видов учебной деятельности ученика (для
программ в соответствии с ФГОС)
наличие в требованиях уровню подготовки
обучающихся
(требованиях
к
планируемым
результатам изучения программы)
описания ожидаемых результатов (в том числе с
учетом корректировки программы и внесения
дополнительного содержания) и способов их
определения (для самостоятельно составленных
программ, а также для программ дополнительного
образования и внеурочной деятельности)

Да
Да
Да
Да
Да
Да

Да
Да

Да

Да
Да
Да

5

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И
ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Система оценки качества образования
3.2.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам 2017-2018учебного года

Успевают
На «4» и «5»

1-е
кл.
-

2-е
кл.
34

3-и
кл.
32
11

4-е
кл.
39
24

5-е
кл.
44
21

6-е
кл.
18
11

7-е
кл.
26
11

8-е
кл.
25
10

9-е
кл.
23
6

10-е
кл.
17
10

11
кл.
17
10

По
ОУ
275
114

3.3.Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой
аттестации в 2017-2018 учебном году
Всего
выпускников
23

Допущено Получили
до ГИА
аттестат

23

23

Аттестат
особого
образца
4

Средний
Средний
Экзамены
по
балл
по балл
по выбору
математике русскому
языку
3,8
4
Химия – 5
Биология -2
Английский язык –
3
Обществознание –
3,7
Физика - 3
Русская литература
3
История -4

3.4. Сведения об участии выпускников 11-х классов в государственной итоговой
аттестации в 2017-2018 учебном году
Всего
Допуще- Получи- Аттестат Средний
Средний Экзамены по выбору
до ли
особого
балл
по балл по
выпуск- но
ЕГЭ
образца
математирусскому
ников
аттестат
ке
языку
17
17
13
2
Базовый
49
Биология – 37,6 баллов
уровень –
Химия – 52 балла
3,3
Физика – 39,5 баллов
Профильн
История – 33,3 баллов
ый
Обществознание – 44,4
уровень –
балла
36,8
Литература – 5,5 балл
3.5. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности
(предметные олимпиады, конкурсы).
6

Наименование
Муниципальная олимпиада
по русскому языку среди младших
школьников
Муниципальная олимпиада по
математике среди младших
школьников
Всероссийская олимпиада
школьников по английскому языку
Всероссийская олимпиада
школьников по биологии
Всероссийская олимпиада
школьников по литературе
Всероссийская олимпиада
школьников по математике
Всероссийская олимпиада
школьников по обществознанию
Всероссийская олимпиада
школьников по осетинской
литературе
Всероссийская олимпиада
школьников по осетинскому языку
Всероссийская олимпиада
школьников по русскому языку
Большая школьная олимпиада
Международный математический
конкурс-игра «Кенгуру»
Международный игровой конкурс по
английскому языку «Британский
бульдог»

Уровень

Число
участников

муниципальный

7

Число
победителе
й
-

Число
призеров

муниципальный

6

1

3

муниципальный

8

6

2

муниципальный

4

2

2

муниципальный

2

-

1

муниципальный

3

-

-

муниципальный

2

1

-

муниципальный

2

-

2

муниципальный

5

-

5

муниципальный

9

2

7

всероссийский
международный

7
21

-

2
-

международный

26

6

6

2

3.6. Участие обучающихся в мероприятиях творческой направленности (конкурсы,
смотры, фестивали)
Наименование

Уровень

Районный конкурс чтецов
«Ирон аив дзырды дасныйад!»
Конкурс: « Все мы разные все
мы едины»
Конкурс чтецов «И помнит
мир спасенный»
Экологический конкурс БрейнРинг «Мельница»
Интеллектуальная игра
«Брейн-ринг»
Интеллектуальная игра «Брейнринг» финал.

муниципальный
Республиканский
муниципальный

Число
участников

Число
призеров

2

Число
победителе
й
1

3

1

1

муниципальный

2

1

1

муниципальный

5

-

5

муниципальный

6

-

6

муниципальный

6

-

6

-

7

Конкурс «Нарты Сатана»
«Зарница»
Минифутбол

муниципальный
муниципальный
муниципальный

1
14
5

14
5

3.7. Трудоустройство выпускников 2017-2018 учебного года
Окончили Продолжили обучение
ПостуСлужба
пили
в Армии
на
в 10 кл
СПО
ВПО
работу
9 кл.
23
11
12
--------11 кл.
17
------7
10
-

1
-

Не определились

-

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1.

Характеристика учительских кадров

Общее количество работников ОУ (все работники)
Всего учителей (физических лиц, без учителей,
находящихся в отпуске по уходу за ребенком)
Учителя  внешние совместители
Учителя с высшим образованием
из них:
с высшим педагогическим
с высшим (не педагогическим), прошедшие
переподготовку
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации
за последние 5 лет (физические лица)
из них:
по ФГОС
Учителя,
аттестованные
на
квалификационные
категории (всего):
из них:
на высшую квалификационную категорию
на первую квалификационную категорию
на соответствие занимаемой должности
4.2.

Кол-во
53
38

%
100
71,7

3
33

5,7
84,7

32
1

82,9
1,8

38

100

38
34

100
89,42

9
19
6

23,7
50
15,8

Характеристика административно-управленческого персонала

Количество
Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего)
4
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего)
4
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное
2
образование (менеджмент)
8

Административно-управленческий
персонал,
получивший
или
повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет
(физические лица)
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административноуправленческой должности (физических лиц)

2

1
1

Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения
Кол-во
Педагог - психолог
1
Педагоги дополнительного образования
2
Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)
1

4.3.

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И
НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1.
Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Показатели
Показатели ОУ
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
100
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
50
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра
да
Наличие медиатеки
нет
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
да
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)
26
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
5
Возможность пользования сетью Интернет педагогами
Да
Наличие сайта
Да
Наличие электронных журналов и дневников
Да
5.2. Наличие условий организации образовательного процесса
Перечень учебных и иных помещений
Кабинет математики
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет биологии
Кабинет информатики
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет истории
Кабинет географии
Кабинет ОБЖ
Кабинет технологии
Кабинет ИЗО
Кабинет музыки

Кол-во
2
1
1
1
1
3
1
1
1
1
1
1
9

Кабинет английского языка
Спортивный зал
Читальный зал
Кабинет начальных классов
Актовый зал
Библиотека
Зал военно-патриотического воспитания
Наличие условий для обеспечения учащихся питанием
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием

2
1
0
9
1
1
1
Да
Да

РАЗДЕЛ 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Общая характеристика, условия функционирования и развития школы.
Школа расположена в районном центре с.Чикола Ирафского района РСОАлания. Основана школа в 1972 году, имеет лицензию на проведение
образовательной деятельности, прошла аккредитацию в 2017 году, имеет свой
Устав, с которым ознакомлены все участники образовательного процесса
( обучающиеся, учителя и родители).
Школа по типу – общеобразовательное учреждение, по статусу – средняя
общеобразовательная школа, учредителем которой является местная
администрация Ирафского муниципального района РСО- Алания.
Здание школы типовое, рассчитанное на 640 ученических мест ( в две смены)
с числом учебных кабинетов 24. Все кабинеты оснащены школьной мебелью,
картинной и предметной наглядностью, дидактическим материалом.
В школе имеются оснащенные кабинеты физики, химии, биологии,
информатики, истории, географии, русского языка и литературы, осетинского
языка и литературы, английского языка, математики, ИЗО и музыки, 9
кабинетов начальных классов. Во всех кабинетах имеются компьютеры и
мультимедийные проекторы, подключенные к интернету.
Учителя, обучающиеся имеют возможность работать в интернете.
Обучающиеся начальной школы и выборочно основной школы обеспечены
горячим питанием. Охват питанием составляет более 50% обучающихся.
Школьная столовая рассчитана на 80 посадочных мест.
Территория школы в 3га позволяет иметь свой спортивный городок с
футбольным полем, баскетбольной и волейбольной площадками, беговой
дорожкой и гимнастическими снарядами. Отремонтированный спортивный зал
площадью 180 кв. метра оснащен спортивным инвентарем. Имеется в школе
также актовый зал где проводятся все школьные мероприятия.
10

Дирекция школы делает все для того, чтобы школа была привлекательной,
уютной, где были бы созданы все условия для получения достойного
образования и воспитания обучающихся.
Приоритетными направлениями деятельности школы на современном этапе
являются высокое качество и комфортность обучения.
Основой концепцией развития нашей школы служит предоставление всем
ученикам одинаковых стартовых возможностей, создание условий
самореализации личности, развитие индивидуальных способностей ребенка,
выявление способных и одаренных детей, укрепление их физического и
психического развития.
К началу 2010 -2011 учебного года ситуация в образовании в целом, по
школе резко изменилась, а именно было введено ФГОС в начальной школе в
пилотном режиме. В этом году мы начинаем готовится к введению ФГОС в
средней школе.
В своем развитии школа за 46 лет прошла несколько этапов.
1 этап- традиционная школа с изучением всех предметов по базисному
учебному плану. На этом этапе школа добивалась стабильных результатов
освоения программ обучения с использованием вариативной части
программы. Главным принципом в учебно-воспитательной работе является
процесс дифференциации, поэтому все усилия педагогов были направленны
на реализацию потенциальных возможностей обучающихся.
2 этап- школа экспериментальная площадка. На протяжении 8 лет начальная
школа работала по системе Занкова, затем на протяжении 4 лет в школе
проходила апробация системы Н.Ф.Виноградовой ( учительница Хасцаева С.Т)
3 этап – школа являлось с 2010 по 2014 год пилотной площадкой по
введению в образовательный процесс стандартов второго поколения . На базе
школы организовывались семинары районного и Республиканского уровней
управлением образования района и институтом усовершенствования учителей
РСО- Алании.
Одним из наиболее значимых механизмов в работе школы сегодня является
механизм прозрачности, прежде всего- это сайт школы где систематизируется
вся информация о школе , документы, отчеты, новости, интересные
мероприятия в школе.
На сегодня в школе работает 53 человека, в том числе: учителей 38,
АУП -4, УВП- 2 и техперсонал- 9. В педагогическом коллективе имеются
учителя работающие творчески – профессионалы своего дела

11

ОБОБЩЕННЫЕ ВЫВОДЫ.
Школа продолжит работу по
- обеспечению функционирования и развития общеобразовательного учреждения,
реализацию прав граждан на получение гарантированного общедоступного, бесплатного в
рамках федеральных государственных образовательных стандартов общего и
дополнительного образования в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в
Российской Федерации»;
- достижению современного качества общего образования;
введению ФГОС основного общего образования в 9-ых классах;
повышению качества образования;
повышению профессионального мастерства педагогов;
обучению учащихся – детей инвалидов и детей с ОВЗ по адаптированным
программам ;
- использованию информационных технологий в школе;
- доступу к электронным образовательным ресурсам;
- совершенствованию работы по ведению электронного журнала;
- созданию эффективного воспитательного пространства
в образовательной
организации;
- гражданско-патриотическому воспитанию на основе внедрения инновационных
технологий и механизмов воспитания патриотизма в современных условиях, опираясь на
имеющийся опыт по данному направлению;
- сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся,
формированию стремления к здоровому образу жизни;
- совершенствованию работы в спортивных секциях;
- обеспечению условий для развития и самоопределения детей и подростков через
совершенствование системы дополнительного образования;
- совершенствованию и развитию дополнительных образовательных услуг.
Духовно-нравственное воспитание учащихся не может полноценно осуществляться
силами одной только общеобразовательной школы, поэтому мы активно включаем в этот
процесс семью, общественность, СМИ, учреждения культуры, спорта, социальные
учреждения.

II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (утв. приказом Министерства образования и
науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№
Показатели
Единица
п/п
измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся
340 человек
1.2
Численность учащихся по образовательной программе
170 человек
начального общего образования
1.3
Численность учащихся по образовательной программе
136 человек
основного общего образования
1.4
Численность учащихся по образовательной программе среднего 34 человека
общего образования
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
81 ч./ 24%
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
12

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
1.8
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку
1.9
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей
численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня («Бульдог»).
1.19.3 Международного уровня( «Кенгуру», «Русский медвежонок»).
1.6

4 балла
3,8 балла
49 баллов
36,8 б. проф.,
3,3 б. – базов.
человек 1/
4,34%

человек 2 /
8,68%

человек 2/
11,76%

человек 4/
23,52%

человек 0/0%

человек 4
/23,52%
чел.4/ 17,36%

человек 2/
11,76%

58чел./56,67%
чел./35,5%

4 чел./ 1,2%
7чел./ 2,1%
47чел./ 14,1%
13

1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование,
в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и

человек 0/0%

человек 0/0%
человек 0/0%

человек 0/0%

40 человек
35 чел./ 87,1%

35 чел./ 87,1%

5 чел./ 12,5%

5 чел./ 12,5%

28 чел./70%

9чел./ 22,5%
19 чел./47,5%

2 чел./ 5%
21 чел./ 52,5%
2 чел./ 5%

22 чел./ 55%

39 чел/97,47%
14

15

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».